Фото-РЗиА

Фотогалерея форума Советы бывалого релейщика


Домой Регистрация Вход
Форум релейщиков Список альбомов Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие по рейтингу Избранные По дате Поиск
Профиль пользователя opykucuru
Имя (ник) пользователя opykucuru
Статус активен
Зарегистрирован Июль 19, 2023
Location Новый Уренгой
Interests велосипед, вышивка
Website https://kavpro.ru/seo-optimizatsiya-internet-sayta
Occupation 610634330
Biography Все поисковые системы, как yandex, так и google, имеют свой набор официальных рекомендаций. "Следуйте им, и ваши сайты всегда будут на первых местах", - говорят они. Если прочитать все, что пишут эти две пс, то возникает ощущение, что они списывают друг у друга. Делайте интересный материал, исправляйте технические ошибки, плавно наращивайте ссылочную массу, не покупайте плохие ссылки, делайте сайт юзабельным - и проблема уйдет. Где же подвох? Если широко пообщаться с вопросом, то его нет - seo под любой пс устроено именно так. Делаем то, о чем сказано выше - получаем результат. А если присмотреться к деталям, то подвох все же есть. Алгоритмы двух поисковых систем, действительно, все больше похожи один на другой - но они не одинаковы. Есть факторы, которые критичны для одной пс и несущественны для другой. Однако если задаться целью продвинуться в обеих - работы появляется все больше и больше. Я руководитель отдела ссылочных продуктов links.Sape. В этом материале мы изучим ключевые факторы ранжирования и посмотрим, чем они отличаются в yandex и google, а чем - похожи. Отсюда вы сможете составить или скорректировать стратегию продвижения для обеих поисковых систем. Читайте также:разработка seo-стратегии продвижения сайта в поисковых системах Какие показатели оценивает яндекс: Глубина просмотра (количество просмотренных страниц на сайте).Общее время на сайте.- Возвраты в поисковую систему. Какие показатели оценивает google: - Dwell time, или длина клика. То же самое, что часы и минуты нахождения на сайте.- Последние клики - это тоже возвраты в выдачу. Различия несущественны. Обе поисковые системы ориентируются на одни и те же показатели. Сайт считается качественным, если люди проводят здесь много времени и поэтому не остаются мгновенно после посещения. 1. Работайте над качеством текстов. Не экономьте кучу времени ресурса на поиске автора, который много знает о разделах и готов платить минимум 300 рублей за 1000 знаков. 2. Правдами и неправдами нужно быть содержательным и иметь на сайте медиаконтент: фотографии, видеообзоры товаров. Один текст не удержит читателя на странице.3. Улучшить ux. В этом вам помогут составление user story, карты яндекс метрики и webvisor. Посмотрите, как клиенты взаимодействуют со страницей, оптимизация сайта улучшите навигацию.4. Поработайте над созданием и дизайном сайта. Интерактивные элементы, такие как калькулятор стоимости или конструктор услуг, помогут удержать клиента и повысить конверсию.5. Оптимизируйте сайт. Причина части возвратов в поисковую систему - слишком медленная загрузка сайта. Чем хуже скорость загрузки, тем больше процент отказов, потому что. Соответственно, план-минимум - зеленая зона по gpsi на ключевых посадочных страницах.6. Оптимизация рекламы. Если ресурс дополнительно монетизируется за счет выкладывания материалов - необходимо посмотреть на его характеристики и количество. Можно отказаться от всплывающих баннеров или скорректировать период их показа. Бывает, что повышается ставка за rtb - например, если в рекламе часто показывается шлак, не заслуживающий лояльности и отпугивающий посетителей. Какие ссылки в ссылочном профиле важны для яндекса: - Статьи.- Толпа.- Сквозные. Отдельно намекнем, что яндекс ценит url-анкоры, прежде всего для инфо-запросов - видимо, считая такие ссылки более естественными. Какие ссылки в ссылочном профиле нужны google Google различает все, кроме dofollow он обращает пристальное внимание на количество nofollow-ссылок. Но около 60-70% ссылок являются закладками на главную страницу акцептора. Google любит неанкорные ссылки (с анкором типа url). Важно! Для google ссылочная масса - один из ключевых факторов ранжирования. Если для выхода на число яндекса по низко и среднеконкурентным запросам гипотетически можно ограничиться минимальным ссылочным окружением, то, с google такой трюк не прокатит. Нет ссылок - нет позиций. На первый взгляд может показаться, что для этих двух пс нужно принципиально разное ссылочное окружение продвигаемого сайта. На самом деле это не совсем так. Три золотых правила линкбилдинга работают как для каждой пс, так и для обеих сразу: разнообразие, постепенное наращивание, качество доноров. Читайте также:как правильно ставить ссылки, чтобы линкбилдинг приносил больше пользы 1. Перед началом продвижения проанализируйте свою текущую ссылочную массу. Универсальных советов по темпам наращивания ссылочной массы не существует: все напрямую зависит от возраста сайта и от того, сколько ссылок на него уже стоит. Нормальный ежемесячный прирост можно выразить как 22-3 десятка, аналогично сотни ссылок.2. Покупайте ссылки различных типов, которые перечислены выше. Эффективность и уровень влияния будут менее выражены при продвижении в обеих пс по сравнению с линкбилдингом только под yandex или google. С этим остается только смириться.3. Проверьте доступность и индексацию ссылок. Даже самые новые ссылки, купленные через проверенную биржу у адекватных вебмастеров, могут мигать и пропадать. Хотя бы раз в месяц проверяйте ссылочный вес и чистите при необходимости. Заодно и бюджет сэкономите.4. Не гонитесь за количеством, делайте упор на качество. Казалось бы, простая вещь, поэтому мы до сих пор видим, как многие оптимизаторы регистрируются в links.Sape и покупают по 10 тысяч ссылок в первый же день. Звучит неожиданно и глупо, но вряд ли мы это придумали - реальный случай из недавней практики. Не будьте такими. Какие факторы оценивает яндекс: - Наличие цены. Если пользователь продвигается по коммерческим запросам и особенно если разговор идет о товарах, а не об услугах - без указания цен и телефонной правильной разметки о странице на вершине можно будет только мечтать.- Количество позиций. У нас все элементарно: чем шире выбор, тем больше шансов попасть в топ. Не зря топ яндекса по многим коммерческим запросам забит агрегаторами.- Контакты. Тоже - нужно не просто наличие, но и правильная разметка.- Транзакционные элементы (формы, cta-кнопки). Важно! Для яндекса коммерческие факторы гораздо более ценны, чем для google. К счастью, обратного эффекта нет: точнее сказать, хорошая проработка их также не будет способствовать трудностям в становлении google. Какие факторы оценивает google: В целом - аналогично, повторяться не будем. Проработка коммерческих факторов важна для обеих пс, но веса у yandex и google разные. Яндекс уделяет им значительное внимание. Что делать для усиления ранжирования: 1. Анализировать коммерческие факторы конкурентов перед продвижением. В большом количестве тематик в частности по этим факторам можно относительно легко отстроиться от конкурентов.2. Указывать цены. Даже если они относятся к индивидуальным и фактически "лучше пусть выкладывают данные в чат, мы посчитаем и подскажем".3. Добавить формы заказа, калькуляторы и всевозможные коммерческие элементы.4. Указать не один номер телефона, а разные способы связи с компанией.5. От души проработать страницы "контакты", "доставка", "способы оплаты" и тому подобное. Читайте также:коммерческие факторы ранжирования сетевых магазинов и сайтов услуг Текстовые факторы Какие алгоритмы оценки текста использует яндекс: - Королев - выявляет смысл запроса пользователя и сопоставляет его с интенциями, которые могут быть удовлетворены в блоге.- Яти - применяет нейронные сети для подбора по смыслу." Какие алгоритмы оценки текста использует google: E-a-t - вообще не алгоритм, скорее методика оценки, но смысл тот же. Google анализирует текст на предмет экспертности, авторитетности и релевантности.</@>- bert - по сути то же самое, что у яндекса - yati. Если смотреть в смысл, а не лезть в чащу - обе пс требуют от контента одного и того же. Качества, осмысленности, полезности для читателя. Увы оптимизаторам: в период расцвета обработки данных с помощью нейросетей и версий машинного обучения теперь не удается скрыть отсутствие смысла за профессиональной структурой, грамотно введенными ключами и совершенной тошнотой. Читайте также:как написать грамотное тз на текст для копирайтера Что организовать для улучшения ранжирования 1. Серьезно отнеситесь к написанию текстов. Эпоха seo-копирайтинга прошла. Те, кто этого еще не понял, скоро будут вынуждены либо окончательно реорганизоваться, либо уйти с рынка. Наступила эра обычного экспертного копирайтинга. Не "да ладно, этот текст чисто для робота, люди его вообще читать не будут" - а этот текст должен быть написан грамотным автором, потому что робот уже умеет оценивать смысл почти так же, как человек".2. Не оставляйте без внимания "техническую текстовую сторону". Заголовок, описание, alt у изображений - тоже раздел текста. Желательно, чтобы и этой частью занимался не сеошник "между делом", а копирайтер, погруженный в тему той ситуации, о которой рассказывает веб-страница. Резюме Продвижение одновременно в поисковой системе и google - задача выполнимая. И, хотим заметить, более реальная, чем пять лет назад. В связи с тем, что обе пс развиваются в одном направлении, сейчас необходимо делать ставку не на различия между ними, а на те инструменты, которые помогают в развитии и поисковой системы, и google. Да, детали отличаются. Например, yandex более восприимчив к коммерческим факторам, google - к ссылкам. Однако для начала имеет смысл делать одно и то же в обеих поисковых системах: прорабатывать семантику и структуру, проводить техническую и ux-оптимизацию, прорабатывать содержание целевых страниц и грамотно выстраивать стратегию линкбилдинга. .
файлы загружены 0